Дистанционные курсы

Директ-мейл в B2B

Как получить стабильный и предсказуемый поток встреч с самыми недосягаемыми ЛПРами через использование физических рассылок:

http://swotme.ru/dmb2b_v2

Email маркетинг в B2B: Фундамент.

Создание системы цифровых касаний для “подогрева” потенциальных клиентов:

http://swotme.ru/email_b2b_groundwork

Оптимизация работы на выставках

В центре внимания — создание маркетинговой системы, которая привлекает на ваш стенд нужных людей из нужных компаний, системно переводит их на следующий этап воронки продаж и эффективно добивает фоллоу-апом, превращая “заинтересованность” в переговоры на высшем уровне и подписанные контракты

http://go.swotme.ru/tradeshows

Методичка по расчету эффективности

Пошаговый алгоритм внедрения системы отслеживания эффективности b2b рекламы. Важная особенность моего подхода – он фактически прекращает войну между маркетингом и продажами по поводу качества “лидов” (вы даете плохие заявки — нет, это вы не умеете продавать). Система внедряется за 1-2 недели, из программных средств потребуется простейшая таблица в Excel.

http://swotme.ru/courses/b2b_effect

Обвес ЛВРа

Вы провели переговоры с одним из членов закупочного центра, и вроде все неплохо, но вот незадача — ему нужно передать информацию “наверх” и согласовать проект с собственником / инвестором / кем-то еще. И тут начинается — передал не то, не так, недостаточно или не с той позиции аргументировал, а, может, вообще забыл (случайно или специально — не суть важно). 

В итоге контракт, на который вы возлагали большие надежды, банально “зависает”.

Понятно, что полностью убрать человеческий фактор при передаче информации о вашем предложении внутри потенциального клиента нереально, но кое-что сделать можно. О своих наработках по данной теме я рассказал в методичке Обвес ЛВРа: как увеличить эффективность переговоров, которые проходят по вашему вопросу, но без вашего участия.

http://swotme.ru/lvr

Кейс-стади: пошаговое руководство по разработке и внедрению в систему продаж

В курсе по шагам расписан алгоритм создания «кейс-стади» — истории успешного проекта, использование которой в процессе продажи мгновенно позиционирует вас как эксперта в предметной области и помогает продавать выше рынка даже в условиях, когда все «жмутся» по цене:

http://swotme.ru/courses/cs