Почему Гридин не стал вторым Чубайсом (новое интервью о b2b маркетинге)

Приветствую,

На прошлой неделе я дал интервью восходящей звезде бизнес-подкастинга, Андрею Зинкевичу. Редко рекомендую кого-то напрямую (за 9 лет ведения рассылки это ровно пятый случай), но по всем вопросам, связанным с контент-маркетингом для малого и среднего бизнеса Андрей в большом порядке. Рекомендую почитать подборку его лучших статей.

А вот, собственно, и сам подкаст:

>> Скачать mp3

Если вы уже знаете историю про то, как я пришел в маркетинг (ремонт компьютеров в школе, первые книги и т.д.), то первые 17 минут можно смело пропускать.

Веселье начинается дальше.

Вот лишь некоторые темы, которые нам с Андреем удалось обсудить:

  • Единственное упражнение, которое сделает из вас приличного копирайтера (и не только в b2b)
  • Принцип “свидания с разведенной женщиной” для создания доверия на ранних этапах воронки продаж.
  • Как перестать подгнивать как профессионал?
  • Феномен pole position на переговорах и как его добиться с помощью маркетинговых инструментов
  • Точечный выход на ЛПРов через facebook (естественно, без спам-сообщений)
  • “Клиенты думаю, что сами приходят к тебе, а на самом деле они под колпаком” — 32:50
  • Русскоязычные рынки, для которых работает LinkedIn
  • Самый быстрый и точный способ подсчитать необходимый бюджет на лидогенерацию
  • Особенности маркетинга “на длинные деньги” (или как копать колодец до того, как захочешь пить).
  • Как быстро раскидать возражения по воронке продаж и определить правильную последовательность маркетинговых касаний?
  • Простая и эффективная как нокия 3310 техника прохода секретаря при физической рассылке
  • Самая большая ошибка предпринимателей с “техническим” бэкграундом
  • И, наконец, как отсутствие детей не позволило Гридину стать вторым Чубайсом.

Приятного прослушивания.

Удачи вам.

И делайте маркетинг.

—dg

P.S. Если вам понравилось интервью — не забывайте “шарить” ссылку в соц. сетях. Рефеальный трафик – наше все:)

 

Даниил Гридин — самый востребованный русскоязычный эксперт в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.
Ключевые рынки: IT и другие сложные услуги, наукоемкое производство, дистрибуция промышленного оборудования.
География проектов: СНГ, Западная Европа, Центральная Азия, Ближний Восток, Северная Америка.
Подробнее


Опубликовать ссылку в Твиттер:

{ 1 comment… read it below or add one }

Altynbek

Даниил, привет.

Долгое время не получалось применить твои советы с успехом, до тех пор пока не стал продавать дорогое оборудование (работаю продажником на вентиляторном заводе).

Добираюсь до ЛПРов с помощью холодных звонков, встречаюсь, общаюсь с ними. (Раньше очень боялся холодных звонков, сейчас делаю их спокойно и уверенно).

После первой, ознакомительной, встречи возникает некая пауза до конкретных переговоров и ее надо чем-то заполнять. И тут я вспомнил про тебя)). Хорошо, что у нас материала для кейсов хватает.

Прослушал каст – все так, подтверждаю. Действительно, без опыта продаж трудно делать b2b-маркетинг: не знаешь на каком этапе что сказать, как показать.

Холодные звонки не такое уж и зло)).

Ответить

Leave a Comment

{ 1 trackback }