Черно-белый b2b маркетинг (аудио-интервью)

Приветствую,

Недавно я стал гостем подкаста “черно-белый pr”.

Получилось весело и интересно.

Первая часть это, конечно, старые песни о главном (пусть и в неплохих ремиксах) — специфика работы на рынках с большими транзакциями, основные ошибки b2b маркетологов и прочие полезные базовые вещи.

Но ближе к концу дело стало принимать интересный даже для старых читателей оборот.

Ну а последние 10 минут стали неожиданностью для меня самого — обсудили тему, которую трогать, наверное, вообще не следовало. Но мы потрогали.

И вот что получилось:

Удачи вам.

И делайте маркетинг.

–dg

P.S. Не забудьте зарегистрироваться на сайте и получить комплект бесплатных материалов по b2b маркетингу

Даниил Гридин — самый востребованный русскоязычный эксперт в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.
Ключевые рынки: IT и другие сложные услуги, наукоемкое производство, дистрибуция промышленного оборудования.
География проектов: СНГ, Западная Европа, Центральная Азия, Ближний Восток, Северная Америка.
Подробнее


Опубликовать ссылку в Твиттер:

{ 4 comments… read them below or add one }

Олег Семеновых

спасибо
хотя видео версию интересней смотреть)

Ответить

Юрий Москвин

Да видео как раз ещё на картинку бы отвлекало, а тут – как раз вся нужная инфа (и параллельно ещё что-нибудь можно было делать)

Ответить

Тужибаев Тимур

Даниил, понимаю что вам пофиг, но вы пожалуй первый маркетолог который вызвал у меня уважение. Абсолютно согласен да и сам давно практикую выход в поля и моделирования лучшего продажника, и подтверждаю – сколько бы оно не стоило, но плюшки с этого окупят все. Да, такой подход на конвеер не поставишь, но результат совсем другой. Всем кто сомневаются по поводу Даниила говорю: “надо брать, дайте два” :)

Ответить

Полина

Очень интересно и полезно было послушать, спасибо! Недавно устроилась маркетологом в компанию со сложным b2b продуктом. Теперь ищу информацию, как можно лучше продвинуть продукт. Предыдущий маркетолог был откровенно говоря очень слабым. Хочется сделать все грамотно и повышать продажи, а не только “заказывать сувенирку” и “рекламировать как-нибудь, вдруг повезет”.

Ответить

Leave a Comment