Системный b2b маркетинг с нуля (видео + процессная карта)

Материалы для скачивания

  1. Pdf c ментальной картой
  2. Аудиодорожка (mp3) — правая кнопка -> «сохранить как»

Даниил Гридин — самый востребованный русскоязычный эксперт в области системного b2b маркетинга для сложных рынков.
Ключевые рынки: IT и другие сложные услуги, наукоемкое производство, дистрибуция промышленного оборудования.
География проектов: СНГ, Западная Европа, Центральная Азия, Ближний Восток, Северная Америка.
Подробнее


Опубликовать ссылку в Твиттер:

{ 24 comments… read them below or add one }

Татьяна

Как скачать ментальную карту? При нажатии открывается ссылка на это же окно

Ответить

Татьяна

Разобралась)

Ответить

Евгений

Видео сообщает об ошибке

Не возможно посмотреть

Ответить

Даниил Гридин

Почти тысяча просмотров, 2 комментария о том, что «не работает». Я тестировал видео в трех броузерах на маке и в четырех на винде + ios + андроид. Все в порядке. Единственное, что может быть — хром на маке, последнее время он с флешем не очень дружит.

Ответить

Алексей

Видео правда не показывает. Можно ссылку на скачивание, а не на просмотр для того что бы закинуть на планшет и посмотреть в транспорте?

Ответить

Даниил Гридин

Mp3 дорожку завтра выложу.

Ответить

Игорь

В «Pdf c ментальной картой» не развернута ветка Этап 6 (плюсик стоит). И опечатка в предложении Макмимальный КПД ключевых переговорщиков

Ответить

Сергей

Даниил, спасибо за структурированную подачу. Ваша классификация возражений делает ясной и целенаправленной работу с ними. Основные ошибки из практики указаны верно/угадываются. Этапы просты для понимания и эффективны для реализации. Основная проблема это осознать эту простоту и эффективность и… пойти и начать делать систему. М-м-так, распечатываем «карту» и смотрим еще раз видио (с ручкой и блокнотом).

Ответить

Soloviova

Добрый день, Даниил.
Спасибо огромное за материал, переслушала несколько раз, исписала 3 листа конспекта) Очень полещная информация. Есть вопрос — можно ли более детально в каком-нибудь отдельном материале уделить внимание переводу клиента на следующий этап. как именно это делать в рекламных материалах корректно, не навязчиво и логично. Можно привести пару примеров? Спасибо заранее

Ответить

Даниил Гридин

В одной из старых рассылок пример был http://us1.campaign-archive2.com/?u=b67f3bcd90360bcd16b09e234&id=be88b97584

Ответить

Анна

Даниил, спасибо за карту. По неq уже можно некоторые моменты вычленить и использовать, а вот видео, увы, не хочет раскрывать мне ваши секреты и новые идеи. Мазила на винде и хром на винде сообщают следующее http://clck.ru/23E0r (это ссылка на скринijn)

Ответить

Татьяна

Даниил,
спасибо за видео. Как всегда, всё понятно, всё по делу. И уже очень хочется попробовать!
Правда, и как обычно «многаслов». Но я уже привыкла к Вашему стилю подачи материала. Я и сама грешу слишком подробными пояснениями. Скорее всего, это от реального желания всё объяснить, а не просто оттарабанить текст :)
Позвольте высказать замечание-предложение.
В любой методологии разработки системы обязательно присутствует этап внесения изменений по результатам тестирования. Вы устно немного сказали об этом при пояснении к этапу 7 про дополнительные элементы (не спускайте зря деньги, т.к., может быть, потребуется внести изменения). А также на карте есть отдельный этап аудита (этап 10). Но аудит — это уже, скорее всего, оптимизация. А вот явно этапа внесения изменений по результатам пилотирования системы ещё до внедрения нет.
Так как Вы заявляете, что это Ваша методология создания системы, то, наверное, следует добавить этап внесения изменений по результатам пилотирования (между 8 и 9).
Это всего лишь предложение :)
Спасибо ещё раз за материал!

Ответить

Антон

На pdf-ке шестой этап не раскрыт.

Ответить

Ирина

Как качать mp3? Не качается, а только воспроизводится

Ответить

Volond

Ирина, читайте внимательно. Около ссылки же написано как.

Ответить

Людмила

Даниил, для многих легче всего для восприятия был бы обычный текст.
И знакомство с ним заняло бы не более 5-15 минут.
Видео — это все-таки «добровольно-принудительный» (как и телевизор) отъем времени.

Когда текст ПОЛЕЗНЫЙ, его будешь читать и перечитывать. В комфортном для себя режиме.
Сделала несколько попыток смотреть видео — не могу, не мой канал восприятия.

И да, звук тихий даже на максимуме.
Спасибо.

Ответить

Volond

Спасибо, Даниил, за видео. Вы, как всегда, на высоте!

Прямо сейчас пойду правильно распихивать возражения по воронке и разбивать материалы на части, чтобы легче людьми воспринималось.

Ответить

Светлана

Все очень доступно и понятно! Очень актуально для моего бизнеса- управленческий консалтинг. Начинаю прорабатывать вашу систему.
Хотелось бы услышать, конечно насколько это возможно за бесплатно, несколько намеков про характер информационных инструментов на разных этапах воронки. Для меня очень важно уйти от влияния человеческого фактора, так как я уже столкнуласть с ситуацией спада в бизнесе при уходе талантливого продавца, при этом в корого было много вложено (обучала год). Здорово, что это система, очень люблю системные подходы, так как именно они дают реальный и длительный результат. Спасибо!

Ответить

Виталий

Спасибо Даниил, все очень доступно и по делу!

Ответить

Анатолий

Даниил, приветствую! Хороший алгоритм, обязательно попробую его разложить на свою ситуацию. И у меня есть вопрос/просьба — хотел бы услышать более детально о критериях подбора инструментов, а также о способах перевода на следующий этап воронки. Существуют ли у Вас материалы раскрывающие эти вопросы?

Ответить

Николай

Все понятно и очень ценно. Благодарю за такой подробный рассказ Даниил.
Внедряемо ли это? Это must have для «сложных» B2B… -)

Ответить

Иван

Даниил, спасибо! Очень разумно и последовательно.
Есть ли курс, который раскрывает подробно КАК это всё сделать. По шагам.

Ответить

Денис

Как с Вами можно связаться? Хочу пообщаться с Вами в плане обучения подготовки к выставкам.

Ответить

Даниил Гридин

Денис, вы можете воспользоваться формой обратной связи — swotme.ru/askme

Ответить

Leave a Comment